Виртуальная экскурсия

Игровые прогулочные площадки

На территории игровых площадок расположены прогулочные веранды с теневыми навесами, предназначенные для отдыха, игр, познавательного развития и социализации детей, песочницы с крышками, игровое и спортивное оборудование, малые архитектурные формы. Вся территория ДОУ оборудована в соответствии с современными требованиями. По периметру имеется ограждение, оборудовано освещение всей территории детского сада. Разнообразные деревья и кустарники придают территории детского сада эстетический вид, защищают от загрязнения воздуха. Огород, цветники, уголки леса создают предпосылки для организации с детьми трудовой, продуктивной и познавательной деятельности.

Спортивный зал

В спортивном зале имеется современное физкультурно-спортивное оборудование, использование которого в разных формах двигательной активности в режиме дня позволяет развивать и совершенствовать физические качества и функциональные резервы более эффективно.

Музыкально-танцевальный зал

Образовательная среда в музыкально-танцевальном зале направлена на развитие музыкально-речевых, творческих способностей дошкольников (пение, игра на дестких музыкальных инструментах, хореография, художественно-театральная деятельность, фольклор).

Кабинет дополнительного образования

В кабинете дополнительного образования осуществляется подгрупповая и индивидуальная деятельность с воспитанниками (занятия по дополнительному образованию познавательной, развивающей, эстетической направленности; занятия с использованием интерактивной доски).

Групповые помещения

Предметно-развивающая среда в групповых помещениях обеспечивает разностороннее развитие детей, накопление опыта игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной и двигательной деятельности, возможность выбора каждым ребенком деятельности по интересам, и позволяет ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально. При создании развивающей среды в группах педагоги учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей, посещающих группу, для обеспечения возможности их целостного развития.